Маркетинг в сфере услуг Ирина Скрынникова

Маркетинг в сфере услуг - Ирина Скрынникова
Автор: Скрынникова Ирина Анатольевна
Редактор: Романычева Е. В.
Издательство: Издательство Московского Университета, 2012 г.
  • Научный редактор: Бергмон Чеслав Жанович
  • Дизайн: Лышко Маркел Ааронович
  • Оформитель: Прибышковский Николай Ярославович
  • Количество страниц: 352
  • Формат: fb2, pdf,txt

Описание "Маркетинг в сфере услуг"
В учебном пособии рассматриваются особенности использования маркетинговых инструментов, характерные для предприятий и организаций сферы сервиса, рассматриваются экономическая сущность, классификация и типологизация услуг, особенности формирования и тенденции изменения рынка услуг, раскрывается содержание основных конъюнктурообразующих факторов рынка услуг, особенности маркетинга услуг, его отличия от маркетинга товаров. Читать книгу Маркетинг в сфере услуг Ирина Скрынникова.


  • Маркетинг в сфере услуг Ирина Скрынникова

  • Маркетинг в сфере услуг Ирина Скрынникова

  • Похожие книги: