Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование Ольга Китова

Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование - Ольга Китова
Автор: Китова Ольга Викторовна
Редактор: Басырова З. А.
Издательство: ИНФРА-М, 2009 г.
Серия: Научная мысль
  • Научный редактор: Печилин Феоктист Аверьянович
  • Главный художник: Райхер Юрий Феофанович
  • Корректор: Гогмачадзе Чеслав Артемьевич
  • Страниц: 328
  • Формат: fb2, pdf,txt

Описание к книге "Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование"
Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, слушателей программ МВА, а также преподавателей и студентов экономических вузов. Читать электронную книгу Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование Ольга Китова.


  • Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование Ольга Китова

  • Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование Ольга Китова

  • Похожие книги: