Автор: Китова Ольга Викторовна Редактор: Басырова З. А. Издательство: ИНФРА-М, 2009 г. Серия: Научная мысль
- Научный редактор: Печилин Феоктист Аверьянович
- Главный художник: Райхер Юрий Феофанович
- Корректор: Гогмачадзе Чеслав Артемьевич
- Страниц: 328
- Формат: fb2, pdf,txt
Описание к книге "Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование"
Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, слушателей программ МВА, а также преподавателей и студентов экономических вузов. Читать электронную книгу Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование Ольга Китова.
|